Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог
Предыдущие части прохождения ищите здесь:
ОГЛАВЛЕНИЕ[/b]]
DARK ALLIANCE
Акт 1: http://www.gamer.ru/everything/baldur-s-gate-dark-alliance-akt-1
Акт 2: http://www.gamer.ru/everything/baldur-s-gate-dark-alliance-akt-2
Акт 3: http://www.gamer.ru/baldur-s-gate-dark-alliance/baldur-s-gate-dark-alliance-akt-3
[line]
ТОРГОВЫЙ ПУТЬ
1 –начало игры. 2 – Кейра. 3 – переход в лес Тролльбарк. Звездами показаны места, где находятся сундуки.
А. Спасти пленников. Итак, победив в первой части игры отступницу Элдрис и разрушив Ониксовую башню, при помощи телепорта вы переместитесь в неизвестную лесную чащу, где и начнется уже эта игра. Выбрав себе главного героя и уровень сложности игры, вы начнете ее на торговом пути, ведущем к Вратам Бальдура.
Примечание. К выбору главного героя нужно подойти с ответственностью. Я выбрал для себя варвара Дорна (Dorn), но, например, в актах I и II есть квесты, получить которые могут только Аллессия (Allessia) в церкви Хелма (church of Helm) или Юсуран (Ysuran) в особняке Омдуила (Omduil`s manor).
СОХРАНЕНИЕ В ИГРЕ[/b]]
В меню игры функции сохранения нет, но вам будут попадаться пьедесталы с лежащими на них книгами. Если активировать такой пьедестал, то перед вами откроется панель сохранения, в которой вы сможете записать свое текущее состояние.
У ближайшего пьедестала сохранения вы повстречаете раненную охранницу каравана Кейру (Keaira), которая сообщит, что караван попал в засаду мародеров гоблинского клана Красный Клык, которые пленили несколько человек и увели их в лес Тролльбарк (Trollbark), где, очевидно, находится логово гоблинов. После ограбления каравана большая часть гоблинов направилась на юго-восток, в деревню Вейфорк-Вилледж (Wayfork Village), вероятно собираясь совершить на нее набег. Кейра попросит вас помочь освободить пленников и предотвратить нападение гоблинов на деревню. Если вы согласитесь оказать помощь, Кейра сообщит, что вам следует двигаться по дороге на восток, где от дороги отходит тропинка, ведущая в лес Тролльбарк. А Кейра встретится с вами позднее в деревне Вейфорк-Вилледж.
Примечание. Если вы играли в первую часть игры, то, скорее всего, вспомните Кейру, которая просила вас отыскать в канализации похищенный ворами ящик с редкими специями.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ[/b]]
При повышении уровня (клавиша “L”) вам предложат усилить следующие навыки:
Accuracy (точность) – улучшает точность ваших дальнобойных атак;
Armor proficiency (мастерство брони) – позволяет носить более тяжелую броню для лучшей защиты;
Barbarian rage (гнев варвара) – вводит варвара в состояние гнева, что повышает урон от его атак, но в этом состоянии варвар не способен блокировать удары соперников;
Cleave (раскалывать) – атака наносит +1 урон всем врагам, стоящим перед вами;
Combat reflexes (боевые отражения) – увеличивает скорость ваших атак;
Death blow (смертельный удар) – усиливает урон ваших критических ударов;
Dodge (уворачивание) – враги станут чаще промахиваться;
Endurance (выносливость) – повышает переносимый вами вес;
Great fortitude (великая сила духа) – усиливает регенерацию очков здоровья;
Great weapon focus (сосредоточение на двуручном оружии) – усиливает вашу способность использовать двуручное оружие;
Hand weapon focus (сосредоточение на одноручном оружии) – усиливает вашу способность использовать одноручное оружие;
Hero`s arm (рука героя) – позволяет использовать двуручное оружие одной рукой;
Hero`s mantle (мантия героя) – повышает сопротивление физическому урону;
Improved critical (улучшенный критический удар) – повышает шанс нанесения критического удара во время ближнего боя;
Iron will (железная воля) – усиливает регенерацию маны;
Long weapon focus (сосредоточение на длинном оружии) – усиливает вашу способность использовать посохи, копья и алебарды;
Power attack (мощная атака) – усиливает урон врагам любым оружием ближнего боя;
Sprint (спринт) – резко повышает скорость бега;
Sunder (сандер) – понижает класс брони врагов с каждым вашим ударом;
Toughness (стойкость) – дает дополнительные очки урона;
Two-weapon fighting (бой с двумя видами оружия) – позволяет использовать оружие в каждой руке;
Willpower (сила воли) – повышает количество маны.
Когда вы достигнете 4 уровня (и каждые последующие четыре уровня), помимо навыков вам предоставят возможность улучшить свои характеристики:
Strength (сила) – +1 рукопашный бой, +1 наносимый урон;
Intelligence (интеллект) – +5 энергия;
Wisdom (мудрость) – +3% опыта за каждую победу;
Dexterity (ловкость) – +1 дальняя атака, +1 класс защиты;
Constitution (здоровье) – +1 НР за каждый уровень, ускоряет регенерацию здоровья;
Charisma (харизма) – +5% стоимости вещей при продаже, -5% стоимости вещей при покупке.
ЛЕС ТРОЛЛЬБАРК
1 –переход на торговый путь. 2 – переход в логово гоблинов. Звездами показаны места, где находятся сундуки. Оранжевыми кругами показаны шатры гоблинов.
Отправившись по дороге к месту перехода в лес Тролльбарк, вам придется пробиваться сквозь гоблинские патрули. В лесу вашими соперниками, помимо гоблинов, станут стервятники и волки. Гоблины, обитающие в лесу, способны использовать зажигательные и отравленные стрелы. Пройдя через лес, перебив монстров, обитающих в нем, и собрав трофеи, вы выйдете к пещере, в которой находится логово гоблинов клана Красный Клык.
ЛОГОВО ГОБЛИНОВ КЛАНА КРАСНЫЙ КЛЫК
1 –переход в лес Тролльбарк. 2 – хранилище. 3 – переход между логовом гоблинов и темной пещерой. 4 – святилище. 5 – западные камеры. 6 – огороженная область. 7 – восточные камеры. 8 – переход между логовом гоблинов и сокровищницей Желчного Зуба. 9 – Желчный Зуб. 10 – сокровищница. 11 – переход между сокровищницей и паучьим инкубатором. Звездами показаны места, где находятся сундуки. Оранжевыми кругами показаны шатры гоблинов. Красными прямоугольниками обозначены запертые двери.
Оказавшись в пещере, обязательно сохранитесь в первой комнате, потому что в следующем помещении, спрятавшись за ящиками, вас ждет два отряда гоблинов, вооруженных копьями и стрелами. На данном этапе игры это помещение самое сложное для прохождения.
Перебив гоблинов в этом помещении, соберите трофеи и идите на север. У следующего пьедестала записи расположены две запертые двери, третья запертая дверь находится севернее. Перебив гоблинов, охраняющих хранилище, в сундуке вы найдете ключ, которым сможете отпереть все двери.
За восточной дверью расположен извилистый коридор, ведущий в зал с прудом. В центре водоема находится небольшой островок с сундуком, который окружают грибы. Следует иметь в виду, что они выделяют ядовитые споры. В восточной стене зала расположен проход, ведущий в темную пещеру. В пещере обитают летучие мыши и есть два сундука с добычей.
За западной дверью расположено гоблинское святилище. Куча гоблинов, возглавляемых шаманом, молятся своим богам. С ними проще будет справиться, если заманить гоблинов-воинов обратно в туннель, перебить их, а затем вернуться, чтобы расправиться с гоблинами-лучниками и шаманом. Собрав трофеи, идите к северной двери.
За ней находится тюремная зона. Ее обход лучше всего начать с западной стороны. В зале, который расположен перед западными камерами, вы найдете сундук, стоящий на столе. В нем хранится ключ от дверей камер. В западных камерах вы обнаружите троих пленников. За каждого освобожденного пленника вы будете получать очки обучения, а также золото и предметы, которые пленники оставят вам, покидая тюрьму.
В северном туннеле есть область, перегороженная ящиками, в которой находятся пара сундуков и стойка с оружием. Попасть туда вам помогут бочки, имеющиеся в туннеле. Их следует подтолкнуть к ящикам, затем запрыгнуть на бочки (клавиша “Z”), а с них уже запрыгнуть на ящики. Чтобы выбраться назад, используйте аналогичным образом бочки, находящиеся в огороженной области.
В восточных камерах вы обнаружите еще троих пленников. После того, как они будут освобождены, вы получите 500 монет (+500 ехр), но встанет вопрос: а где же начальник каравана. На его поиски отправляйтесь в пещеру, в которой находится сокровищница Желчного Зуба.
Внутри этой пещеры вы столкнетесь с гоблинами, пауками и гоблином, который ездит на громадном пауке. Он и есть вождь клана Красного Клыка по прозвищу Желчный Зуб. После того, как вы расправитесь с ним, на теле Желчного Зуба вы обнаружите ключ, которым сможете отпереть сундуки, стоящие в сокровищнице.
Прежде, чем поговорить с начальником каравана, запертого в западной части сокровищницы, спуститесь в паучий инкубатор. Перебив пауков, находящихся там, обыщите инкубатор в поисках трофеев: ищите рунный камень, который валяется на земле в восточной части инкубатора. Он практически незаметен и обнаружить его можно с помощью сообщения, появляющегося на экране.
Вернувшись в сокровищницу, поговорите с начальником каравана. Им окажется миловидная женщина по имени Рандалла Брассхорн (Randalla Brasshorn), которая поблагодарит вас за свое спасение (+1000 ехр). Она готова вознаградить вас еще больше после того, как она вернется во Врата Бальдура, но ей нужен спутник-телохранитель, а вы как никто другой отлично подходите на эту роль. После того, как вы дадите свое согласие сопроводить Рандаллу во Врата Бальдура, вы переместитесь в деревню Вейфорк-Вилледж.
ДЕРЕВНЯ ВЕЙФОРК-ВИЛЛЕДЖ
1 – место появления в деревне. 2 – переход в таверну.
В. Освободить деревню от гоблинов. Оказавшись в Вейфорк-Вилледж, вы сразу же повстречаете Рандаллу. Она сообщит, что займется оказанием помощи раненным жителям деревни, а вас попросит очистить деревню от гоблинов. Вам предстоит спасти от смерти девять жителей деревни. Когда это будет сделано, вы получите 250 монет (+750 ехр).
Очистив деревню от гоблинов, заходите в местную таверну. Здесь вам предстоит уничтожить главаря гоблинов-мародеров здоровущего хобгоблина по прозвищу Харнак-мясник, чьи удары наносят ощутимый урон. Харнаку будут помогать несколько гоблинов. Когда Харнак будет побежден, в таверне появятся Рандалла, Кейра и трактирщица Ларани. Сначала поговорите с Ларани, которая поблагодарит вас за спасение деревни, и вручит 500 монет (+1000 ехр). С Кейрой вы можете побеседовать о гоблинах клана Красного Клыка. Чтобы покинуть Вейфорк-Вилледж, поговорите с Рандаллой и скажите ей, что готовы продолжит путь к Вратам Бальдура.
Во время этого путешествия вам покажут ролик о замке Бледной ночи (Keep of Pale Night). В нем главный антагонист Мордок (Mordoc) беседует со своим лейтенантом Ксанхастом (Xanhast). Ксанхаст расскажет о допросе троих пленников и о событиях, предшествовавших разрушению Ониксовой башни. Мордок вспомнит Кхарна (Kharn), подручного Ксантама (Xantam), упомянет, что Кхарн работает на Жентарим (Zhentarim) и, по всей видимости, не погиб от рук наемников в первой части игры.
[line]
Продолжение следует
[line]