
Геймер Gother 6
Path of Exile - дни открытых дверей (FAQ)
На выходных, с 30 марта по 1 апреля у Path of Exile будет проводиться стресс-тест и они приглашают всех желающих.
вот вольный перевод FAQ с их сайта + небольшой бонус
1. Для чего проводится публичный стресс-тест?
Открытые выходные закончатся в 11:59pm в воскресенье 1 апреля по тихоокеанскому дневному времени. Это 7pm понедельника 2 апреля в Новой Зеландии.
Заметьте что время в Новой Зеландии переводится на час назад в эти выходные
3. Могу я скачать клиент заранее?
Эти эвенты будут отражены во временной лиге, которую мы создадим на сервере специально для этой акции. Для того чтобы не было злоупотребления нечестными преимуществами, в том числе и от найденного шмота, игроки должны будут создать нового персонажа для принятия участия в таких эвентах. После проведения эвентов временная лига станет закрытой и персонажи будут переведены в постоянную.
Ваш существующие Бета персонажи не будут модифицированы и могут принимать участие в Закрытой Бете Legacy лиге в течении выходных если вас не интересует участие в новых лигах.
Новые лиги также останутся после выходных до тех пор пока изменения баланса не станут основанием для следующей Legacy миграции. Это не первая такая миграция - одна такая уже была проведена со времен версии 0.9.5 и принесла с собой много полезных изменений баланса.
Когда вы создаете персонажа в Path of Exile вы выбираете лигу для него, где он будет существовать. Мы ожидаем и призываем игроков играть в лиге по умолчанию, но также будут и другие лиги для специфических стилей игры или событий.
Персонажи смогут видеть и взаимодействовать с персонажами той же лиги в которой они состоят. Другими словами каждая из них будет с собственной экономикой. Лига по умолчанию самая большая и будет действовать для всех персонажей которые не были созданы в специализированных лигах. Все персонажи в лиге имеют доступ к общему хранилищу.
Соревнования
В каждой лиге будет свой собственный рейтинг игроков. Мы будем частенько создавать кратковременные лиги с различным временем действия (день, выходные, неделя и так далее) с наградами для топ-персонажей по окончании действия таких лиг. Так же будут лиги которые будут завершаться по достижении определенной цели, например гонка до 90 уровня.
Соревновательные лиги это один из путей для игроков получить награды за их игровые навыки и посоревноваться с другими игроками, как альтернатива ПвП.
Также есть несколько постоянных лиг, включающие стандартные Обычную и Хардкорную лиги. Все другие лиги имеют ограниченную различными факторами длительность и родительскую лигу. По выполнению условий таких лиг все персонажи переходят в родительскую лигу.
Всякий раз когда лига заканчивается, все персонажи ее участники переносятся обратно в родительскую лигу. Таким образом никто не потеряет то что он там наиграл.
Игровые режимы
В лигах возможно устанавливать различный набор правил по отношению к игрокам. Например увеличить сложность монстров, включить мировое ПвП, устроить смерть навсегда или включить различные Ironman правила.
У нас множество планов по разнообразию применимых к лигам модификациям, но одно правило неизменно - все они должны делать игру сложнее. Поскольку по окончании лиги персонаж возвращается назад в родительскую, важно чтобы путешествие персонажа было таким же или сложнее чем в родительской.
Платные лиги
В дополнение к имеющимся мы планируем позволить гильдиям или группам игроков за плату создать их собственную лигу с измененными правилами игры. Только игроки приглашенные теми кто оплатил создание такой лиги смогут создавать персонажей в таких частных лигах. Такая опция позволит угодить таким группам игроков которые хотят играть вместе но не хотят чтобы их группа имела доступ к вещам поступаемым извне.
Примеры лиг
Следующие примеры это лиги над разработкой которых мы работаем. Отзывы и предложения приветствуются - мы всегда рады услышать ваше мнения на форумах.
Hardcore