![ЛЕСОМОР - хентайная сказка в стиле хоррор-квеста с многомиллионным бюджетом. Бетатест не за горами. ЛЕСОМОР - хентайная сказка в стиле хоррор-квеста с многомиллионным бюджетом. Бетатест не за горами.](/system/attached_images/images/000/438/298/large_post_thumb/70479407.jpg)
Лесомор - домашняя разработка парочки Иркутских Кулибиных в диковинном жанре "квест-эроге с элементами хоррора".
Лесомор - домашняя разработка парочки Иркутских Кулибиных в диковинном жанре "квест-эроге с элементами хоррора".
Плюсатор Koncyl 32
Игра в жанре RTS/RPG, хотя это больше аркада с элементами рпг.
Достойное независимое альтернативное продолжение Sid Meirs Pirates: Live The Life.
Пускай обе игры никак не связаны, но PoBC взяла много хорошего из возможностей Сида.
Есть 3 фракции - Пираты, корсары и морские разбойники.
(Если кто не знает - корсары от пиратов отличаются лишь бума...
Если данный пост что-то нарушает - администрация знает что с ним делать.
Источник.
[/td]
[/tr]
[/table]
«…Таран рогом под зад, спихивающий в диких землях с аллода, многим знаком, думаю…»[/td]
[/tr]
[/table]
«…Может, я не стану лучшей, но буду хотя бы не хуже многих…»[/td]
[/tr]
[/table]
[/td]
[/tr]
[/table]
«…Развивайте свое самосознание!..»[/td]
[/tr]
[/table]
[/td]
[/tr]
[/table]
Интервью брала коммьюнити-ме...
Собственно все там. Лично мне понравился геймплей за мага - особенно когда загорается и восхитительно сжигается троль. И паладина - с молотком который.
Больше по геймплею и дизайну на Фаблу похожа.
Напомню - разработкой игры занимается один из главных дизайнеров Обливион и Моровинд и один из уволенных композиторов Rare + вся команда Rise of Natio...
И потом не говорите, что я вас не предупреждал =)
Не густо с новостями в этом блоге. Смотрите свежую партию скриншотов и новый трейлер.
Лично мне сильно напомнило смесь Fable и Ведьмака. И проглядываются мотивы малоизвестной игры Dungeon Lords, если бы она была бы такой же яркой, а не мрачной.
Представили себе Деревню Космодесантников, и там стоит житель Города-Улья и над его башкой светиться жёлтый восклицательный знак? И докучи просит убить 10 снотлингов , что разгулялись в его космической грядке? Нет , этого не будет , так считает Майк Маза , Криатиффный Директор проэкта : Warhammer 40K Dark Millenium Online.
Ну нельзя делать игру ...
Собственно дубляж интересного рассказа от пользователя Siorinex
Думаю объяснять тут ничего не надо фанатам (особенно бывшим) АО.
И нет - ето не тролепост, а штобы поднять немного настроение.
Источник: allodslive.ru/4um
Этот пост можно читать в продолжение Создание мира за 7 дней.
Это доклад арт-директора АО Виктора Суркова на КРИ'10. Далее идет повествование от его лица.
Советую читать с источника без цензуры :P
Цель в нашем понимании - это предмет стремления, задача, которую необходимо решить. Если отнестись к этому понятию недостаточно серьезно, можно здоров...
Это доклад старшего художника АО по окружению Антона Лаврушкина на КРИ'10. Далее идет повествование от его лица.
Ландшафт никогда не должен быть плоским!!! Это очень важно понять и запомнить. Плоский террейн НИЧЕГО не «расскажет» игроку! *стучит ботинком по трибуне*
Топология является одним из основных инструментов в создании атмосферы игры. Для ...
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...